Ремонт мостов

Капитальный ремонт мостов а/м КАМАЗ

Картинки по запросу мост камазМосты — одни из основных компонентов ходовой части автомобиля. Именно от мостов зависят многие характеристики транспортного средства, в первую очередь — тяговые и скоростные. Также конструкцией ведущих мостов во многом определяется проходимость грузового автомобиля и возможность его применения в тяжелых дорожных условиях. Главное назначение ведущих мостов — передача и распределение крутящего момента от двигателя к колесам. Также мост позволяет ведущим колесам двигаться с различными скоростями на поворотах: внутреннее колесо — медленнее, внешнее — быстрее.

Ремонт ведущих мостов автомобилей КАМАЗ

При ремонте в зависимости от неисправности демонтируйте ведущий мост в сборе или только главную передачу. Редуктор разберите на следующие сборочные единицы, предварительно слив масло из мостов и межосевого дифференциала в чистую посуду (для дальнейшего его использования):

  • ведущей конической шестерни;
  • межколесного дифференциала. Помните, что крышки подшипников межколесного дифференциала невзаимозаменяемы, поскольку они обработаны совместно с картером редуктора;
  • ведомой конической шестерни;
  • межосевого дифференциала, в случае разборки редуктора промежуточного моста.

При разборке обязательно проверяйте люфты в указанных выше сборочных единицах, поскольку сборка должна быть с обеспечением обязательного предварительного натяга конических подшипников. После полной разборки детали редуктора промойте и проверьте.

При осмотре деталей проверьте:

  • зубья и расположение пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев; при обнаружении недопустимого износа или повреждения (выкрашивания зубьев) детали замените новыми. При неправильном зацеплении зубьев найдите причину и устраните ее. В запасные части ведущая и ведомая конические шестерни поставляются комплектом, подобранным по шуму и пятну контакта, поэтому при повреждении одной из них заменяйте обе шестерни;
  • зубья и пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев цилиндрических шестерен; при обнаружении недопустимого износа или повреждения (выкрашивания) зубьев детали замените новыми;
  • состояние поверхности шипов крестовин, сателлитов и отверстий сателлитов (межосевого и межколесного дифференциалов). При незначительных повреждениях отполируйте поверхности мелкозернистой шлифовальной шкуркой, а при серьезных повреждениях детали замените новыми. Аналогичным образом проверяйте состояние поверхностей шеек и торцов шестерен полуосей, шестерен привода заднего и промежуточного мостов, межосевого дифференциала и их посадочных поверхностей в чашках дифференциалов;
  • состояние поверхностей опорных шайб сателлитов, шестерен полуосей и шестерен привода заднего и промежуточного мостов; при обнаружении незначительных повреждений устраните их, при необходимости детали замените новыми;
  • осмотрите все подшипники, они должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями.
Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress