ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740

ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740

Двигатель камаз 740
ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740

Автомобили КамАЗ – большегрузная техника, предназначенная для доставки крупногабаритных грузов на большие расстояния. КамАЗ экономичен, надёжен в эксплуатации и комфортабелен для водителя. В нём установлен дизельный двигатель из восьми цилиндров с четырёхтактным циклом, имеющий высокие показатели мощности и ресурсов. Пожалуй, самые качественные двигатели этой марки можно приобрести в Набережных Челнах.

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ 740

  • Поршни (алюминиевый сплав и чугунная вставка)
  • Поршневые кольца
  • Трёхслойные тонкостенные вкладыши (сталь и бронза)
  • Закрытая охлаждающая система
  • Бумажные фильтрующие элементы
  • Гильзы цилиндров
  • Устройство подогрева воздуха

Пуск двигателя осуществляется при низких отрицательных температурах благодаря новой технологии подогрева воздуха.

Трущиеся поверхности деталей двигателя смазываются маслом. Прокладочный материал должен равномерно прилегать к сопрягаемым поверхностям. Во время установки уплотнительные кольца обрабатываются смазкой.

Cистема смазки двигателя камаз 740 является комбинированной. Принцип подачи масла заключается в разбрызгивании и самотёке. Под давлением оно поступает на самые нагруженные трущиеся детали. К ним относятся: коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, оси коромысла, форсунки охлаждения поршней, топливный насос и компрессор. Смазка других трущихся деталей осуществляется разбрызгиванием и стеканием масла с различных поверхностей. Основной процент масла содержится в двигательной смазочной ёмкости.

Первоначальное очищение масла перед смазкой происходит в сетчатом фильтре, располагающемся в маслоприёмнике. Затем оно подвергается дополнительной тонкой очистке. Охлаждается масло в водомасляном теплообменнике. В штанговой полости удаляются отработанные газы и пары топлива, которые проникают в картер мотора.

Система смазки двигателя камаз состоит из смазочной ёмкости, маслозаборника, насоса, очистительного фильтра, теплообменника, маслоналивной горловины, направляющей трубки, указателя уровня и контрольно-измерительных приборов. Также включены магистрали и трубопроводы. Состояние всей системы контролируется через указатель давления и лампу. Эти приборы подают сигнал о возможном аварийном снижении давления масла.

Добавить комментарий

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress