КАМАЗ 43118: ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ

КАМАЗ 43118: ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ

Камаз 43118: обновленная версия
КАМАЗ 43118

Хотя из-за различных обстоятельств на Камской автозаводе сегодня не удается использовать весь свой огромный потенциал, здесь постоянно осваиваются все новые и новые технологии, что позволяет повышать качество производимой продукции. Ярким примером такой работы является обновленная версия Камаз 43118, технические характеристики которого заслуживают отдельного внимания.

ОБНОВЛЕНИЯ В ОСНАЩЕНИИ КАМАЗА 43118

Этот грузовик оснащен турбодизелем 740.30-260, оборудованным системой промежуточного воздушного охлаждения, с мощностью 245 л.с. На этом грузовике, чего не скажешь о большинстве других моделей КАМАЗов, прямо к кабине прилегает грузовая платформа. За счет этого удалось сделать ее длину максимально большой.

В связи с этим запасное колесо размещено теперь сзади под рамой, а не как обычно позади кабины. Этот грузовик предлагается в двух вариантах: тентовый и бестентовый автомобиль.

Грузоподъемность полноприводного 3-хосного грузовика (6х6) составляет 11 тонн. Такая машина оборудована системой автоматического регулирования, которая позволяет контролировать давление в шинах. Благодаря этой системе удается постоянно поддерживать в шинах на всех осях абсолютно равное давление. Данная модификация «обута» в шины с типоразмером 425/85R21 и индексом J, который означает разрешенный допуск по скорости 100 км/ч. Также, этот грузовик оснащен восьмиступенчатой лицензионной коробкой передач ZF, где высшее значение передачи составляет 0.74. Кабина на камаз оснащена гидроподъемником, без помощи которого откинуть ее достаточно сложно.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗА 43118

В условиях городского движения такая модель грузовика способна предложить неплохую динамику езды. Так, при средней скорости в 38.6 км/ч грузовик расходует 32.5 литра топлива на 100 км. Для полноприводного тяжелого грузовика – это вполне приличные показатели. Максимальная же скорость этого автомобиля, на хорошо прогретом двигателе может доходить до 120 км/ч! Что же касается расхода топлива в скоростном режиме, то при 80 км/ч он потребляет 27.8 литра на 100 км, а на скорости 50 км/ч – 18.4 литра.

На грунтовке КАМАЗ по-прежнему не предлагает особых удобств для своего водителя и пассажиров. Подвеска также не дает расслабиться на кочках и прочих неровностях дорожного покрытия. Но это пожалуй одно из немногих неудобств данной модели, особенно если сравнивать ее с предшественниками.

Добавить комментарий

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress