КАМАЗ 53215: «РАБОЧАЯ ЛОШАДКА» ДЛЯ ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ

КАМАЗ 53215: «РАБОЧАЯ ЛОШАДКА» ДЛЯ ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ

Камаз 53215: «рабочая лошадка» для шоссейных дорог
КАМАЗ 53215

КамАЗ 53215 многие называют «рабочей лошадкой», которая за время своего существования прошла не один десяток тысяч километров  дорог. Этот бортовой грузовик рассчитан прежде всего на перемещения по шоссе. Наиболее уютно этот грузовик себя чувствует на твердом , асфальтном покрытии, по которому он может доставлять грузы на достаточно большие расстояния.

Эта модель появилась в результате модернизации КамАЗ 52212, который является одним из первых изобретений Камского автомобильного завода. В сравнении со своим «прародителем», КамАЗ 53215 обладает большей грузоподъемностью (11 тонн), имеет возможность везти с собой прицеп, чей вес может доходить до 10 тонн. Кабина модернизированного грузовика рассчитана на 3 места, оборудована спальным местом и имеет более эргономичный внешний вид. Все системы и узлы здесь гораздо надежней.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗА 53215

Камаз 53215, технические характеристики которого более совершенней, чем у его прототипа, предлагается для потребителей либо с тентом, либо с каркасом, либо с установленным на нем специальным оборудованием. Благодаря оснащению автомобиля турбированным дизельным двигателем он способен с успехом выполнять любую поставленную задачу. Восьмицилиндровый V-образный двигатель обладает мощностью 225 л.с. Также эта модель может быть оснащена более мощным двигателем (240 или 260 л.с.). Двигатель этого грузовика соответствует Евро-2, поэтому достаточно экологичен. В результате испытаний в сложных климатических условиях была доказана ремонтопригодность и высокая надежность двигателя этого грузовика. На каждые 100 км пути он расходует 27-37 литров солярки, что зависит от груза, который он везет, наличия или отсутствия прицепа, а также от общего технического состояния.

Специально для этой модели предусмотрены две разновидности прицепов СЗАП 8357 и Нефаз 8332, которые различаются своей грузоподъемностью. Благодаря тому, что основные элементы этого грузовика были тщательно проработаны в момент его разработки, он способен предложить технические характеристики, которые аналогичны иностранным образцам.

Многие скептики могут сказать, что эта модель грузовика все равно хуже иностранных машин, которые напичканы электроникой и предлагают для водителя максимальный уровень комфорта. Другие могут упрекнуть, что эта модель не имеет такой высокой проходимости как камаз 43502. В ответ им, хочется сказать, что в тех условиях, в которых часто приходится ему работать, где любая неполадка в электронике может стоить жизни водителю, такие данные этому грузовику и не нужны. Что же касается его проходимости, то она у него достаточная для тех условий, для которых он создавался.

Добавить комментарий

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress