КАМАЗ 55111: «НАРОДНЫЙ» ГРУЗОВИК

КАМАЗ 55111: «НАРОДНЫЙ» ГРУЗОВИК

КАМАЗ 55111: «народный» грузовик
КАМАЗ 55111

Доля производства модели КАМАЗ-55111 является самой крупной на Камском автомобильном заводе. Этот грузовик обладает приличной надежностью и качеством, а также приемлемой стоимостью, что особенно популярно среди строителей.

ЭВОЛЮЦИЯ КАМАЗА 55111

«Прародителем» этого грузовика был КАМАЗ-5511, стоявший на конвейере в 1977 – 1990 годах. Этот грузовик обладал грузоподъемностью в 10 тонн, был оснащен дизельным восьмицилиндровым атмосферным двигателем с объемом 10.85 литров и мощностью 210 л.с. Современный самосвал 55111, с грузоподъемностью 13 тонн, был запущен в производство в 1988 году.

Технические характеристики камаз 55111 в основном не изменились. Так, например, двигатель остался здесь прежним, к нему лишь добавился турбонадув. Конструкторы слегка укоротили кузов, сделали откидную заднюю стенку и обновили внешний и внутренний вид кабины. Отличительной чертой современной версии этого грузовика являются расположившиеся в более высоком бампере прямоугольные фары. Самым главным усовершенствованием этой модели грузовика стало увеличение его грузоподъемности, что позволило более выгодно его эксплуатировать.

Данный грузовик оснащен турбированной доработанной версией двигателя КАМАЗ 740.51-240, который способен развивать при 2200 об./мин мощность до 240 л.с. При 1100 об./мин. этот двигатель способен развить крутящий момент до 912 Нм. Также на него установлена 10-ти ступенчатая механическая коробка передач.

КАМАЗ-55111 расходует на каждые 100 км почти 30 литров дизельного топлива. Топливный бак на камаз устанавливается объемом 250 литров, что позволяет проехать на нем свыше 800-от километров. Некоторые модифицированные грузовики оборудованы баками с емкостью в 350 литров.

Грузовик оборудован такой же тормозной системой, как и его предшественник. Здесь установлена пневматическая система тормозов, барабанного типа. Все остальные технические характеристики практически ни чем не отличаются от КАМАЗ-5511. Здесь такая же колесная формула 6х4, кабина на три человека без «спальника», ковшеобразный кузов сделан со специальным козырьком, который не дает перевозимому грузу попадать в пространство за кабиной. Его максимальная скорость может доходить до 90 км/ч, а подогрев грузовой платформы осуществляется посредством выхлопных газов. Как и его предшественник, этот грузовик пользуется сегодня большой популярностью.

Добавить комментарий

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress