КАМАЗ 65116: ЯРКИЙ ПРИМЕР ОБНОВЛЕННОЙ КЛАССИКИ

КАМАЗ 65116: ЯРКИЙ ПРИМЕР ОБНОВЛЕННОЙ КЛАССИКИ

КАМАЗ 65116: яркий пример обновленной классики
КАМАЗ 65116

В новом КАМАЗе 65116 с рестайлинговой кабиной есть все, что соответствует нынешнему тренду в мировом автомобильном дизайне. Это и приподнятая крыша, и стеклопластиковая передняя панель, и обтекаемый аэродинамический бампер, в который встроены крупные фары и многое другое….

ДИЗАЙН И ЭРГОНОМИКА КАМАЗА 65116

Кабина на КАМАЗ 65116 обладает более легкой возможностью посадки, поскольку она оборудована удобными ножками, по бокам которой находятся двусторонние поручни. Дверной проем сохранил свой прежний размер и по-прежнему слегка узковат. Внутри кабины находятся сиденья Grammer, которые имеют все необходимые регулировки.

Новая приборная панель  этого грузовика немного повернута в водительскую сторону. Для ее изготовления был использован приятный пластик. Некоторые изменения коснулись и рулевого колеса. Слегка приподнятая крыша кабины создает внутри очень приятную и уютную обстановку. За спинками сидений находится удобный спальный отсек, обладающий не большими размерами. Над лобовым стеклом находятся вещевые блоки, а потолочная панель отделана тканевой обивкой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗА 65116

Камаз 65116, технические характеристики которого существенно лучше, чем у его предшественников, обладает своей «изюминкой», которая скрыта в его моторном отсеке. В его оснащении находится турбодизельный шестицилиндровый двигатель Cummins, рабочий объем которого составляет 6.7 литров, а мощность – 280 л.с. Также здесь имеется система впрыска COMMON RAIL, соответствующая стандарту экологии Euro 3.

Мотор седельного тягача работает в паре с механической девятиступенчатой КПП ZF9S1310, которая в данный момент производится на совместных предприятиях с ОАО «КАМАЗ». Эта коробка демонстрирует превосходную четкость в работе.

Более глухая, чем обычно, работа двигателя, сразу же говорит о том, что у этого грузовика совершенно новая силовая установка. Его приемистый двигатель способен очень быстро набирать обороты. Даже если на тахометре нет зеленой зоне, оптимальный режим работы мотора определяется достаточно легко и находится он в пределах от 1200 до 1700 об/минуту.

Расход топлива отображается бортовым компьютером, посредством информативного дисплея. Правда этот компьютер не способен выдавать средние показатели, предлагая в замен только показатели мгновенного расхода топлива. На этом же дисплее предоставлена информация о уже отработанных двигателем моточасах.

Добавить комментарий

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress