КАМАЗ 65117: НАСТОЯЩИЙ ТЯЖЕЛОВОЗ

КАМАЗ 65117: НАСТОЯЩИЙ ТЯЖЕЛОВОЗ

Камаз 65117: настоящий тяжеловоз
КАМАЗ 65117

Не так давно, когда речь заходила о продукции Нефтекамского автомобильного завода, в воображении возникал образ старого дымящегося КАМАЗа. Однако современный модель КАМАЗ 65117, технические характеристики которого вполне конкурентоспособны иностранным аналогам, заставляет пересмотреть свое отношение к продукции российского автомобилестроения. Конструкторы этой модели приложили максимум усилий к его созданию, изменив не только его внешний вид, но и внутреннее оснащение.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР КАМАЗА 65117

Кабина – вот что первым бросается в глаза, глядя на этот бортовой тяжеловоз. В процессе его создания создатели долго думали какую именно «голову» установить на эту машину. Предлагались различные варианты, взятые с разных иностранных грузовиков. Однако в конце концов было принято решение установить сюда отечественную разработку. Получившаяся таким образом кабина имеет вполне современный дизайн. У нее новая облицовка, имеется козырек от солнца, под бампером кабины установлен противоподкатный брус. На дверях кабины установлены более современные замки, которые существенно упрощают их открытие. Сборка интерьера кабины произведена достаточно качественно, все хорошо подогнано друг к другу. Перед водителем предлагается приборная панель современного дизайна, с электронным дисплеем и большим количеством индикаторов. Кресла в кабине оснащены пневмоподвеской, а между ними находится достаточно большой столик. Позади кресел размещено спальное место.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗА 65117

Если говорить о «начинке» этой модели, то, как уже говорилось выше, она достаточно сильно изменена. Если сравнивать устройство камаза 55111 и этого самосвала (которые наиболее часто можно встретить на наших дорогах), то можно увидеть следующее.

Так, КАМАЗ 55111 имеет грузоподъемность 13 тонн, в то время как КАМАЗ-65117 способен везти 14 тонн, да еще и тянуть с собой прицеп, также загруженный таким же тоннажем. У 65117 – го в оснащении имеется 12-ти литровый турбодизель, мощность которого составляет 280 л.с. Также существуют варианты, где установлен двигатель Cummins 6ISBe 300, мощностью 300 л.с.

На эту модель может быть установлена либо десятиступенчатая российская КПП-154, либо девятиступенчатая ZF9S (производитель концерн  ZF Friedrichshafen AG). И у 55111, и у 65117 имеется одна и та же тормозная система, основанная на пневматическом приводе. Однако у нашего «тяжеловоза» тормозные камеры увеличены, а также имеется система ABS.

Добавить комментарий

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress