НОВЫЙ КАМАЗ 5490: ФЛАГМАН КАМСКОГО АВТОЗАВОДА

НОВЫЙ КАМАЗ 5490: ФЛАГМАН КАМСКОГО АВТОЗАВОДА

Новый камаз 5490: флагман Камского автозавода
КАМАЗ 5490

Этот флагман Камского автомобильного завода назван руководителем Татарстана настоящим «бриллиантом». Данная новая модель создана для того, чтобы заменить своего предшественника КАМАЗ 5460. В сфере российского грузового транспорта новые камазы 5490 можно назвать подлинным технологическим прорывом.

В разработке этой модели принимали участие и иностранные специалисты, среди которых многопрофильное предприятие из Южной Кореи DMEC, входящее в группу KIA Motors. Что позволяет назвать этот КАМАЗ продуктом ведущих мировых автопроизводителей. Над разработкой проекта трудились специалисты ОАО «КАМАЗ» и Daimler Trucks. На разработку этого грузовика было затрачено более 1.2 млрд. рублей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗА 5490

В оснащении этого грузовика находится мотор Mercedes-Benz мощностью 428 л.с. , соответствующий стандарту Евро-4, либо отечественный двигатель КАМАЗ-740.75. Как уверяют создатели этого автомобиля моторесурс этих двигателей составляет почти миллион километров.

Такой магистральный тягач до этого момента в России еще не производился. Даже его кабина совершенно не типичная для отечественного автопрома. Здесь также применены новые мосты и использована высокотехнологичная коробка передач.

Кабина на КАМАЗ предлагает здесь максимальный уровень комфорта для водителя. Она достаточно просторна и ее внутренняя высота составляет 1910 мм. Здесь предлагается двухярусное спальное место, которое позволяет двум водителям отдыхать одновременно.

Рулевая колонка снабжена регулировкой, сиденья имеют пневматическую подвеску. Здесь применены электрические стеклоподъемники, существует кондиционер и имеется система круиз-контроля. Еще несколько лет назад отечественные дальнобойщики даже не могли мечтать о таком грузовике!

Еще одним достоинством новых КАМАЗов 5490 является наличие автоматической системы управления пневмоподвеской колес ECAS. Имеет система, способная обеспечить курсовую устойчивость, а также дисковые тормоза с электронным управлением, которые обеспечивают максимальную безопасность.

В сравнении с импортными аналогами этот магистральный грузовик выигрывает еще и своей стоимостью, которая на 20% меньше. Если говорить о недостатках, то можно назвать лишь способность возить с собой не очень большой запас топлива (два бака по 400 литров). Зато на другой «чаше весов» находится его возможность в составе автопоезда перевозить до 44 тонн груза!

Добавить комментарий

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress