ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ

Предпусковой подогреватель двигателя КамАЗ

В условиях низких температур города Набережные Челны существенно облегчить запуск двигателей большегрузных автомобилей типа КамАЗ поможет предпусковой подогреватель за счет подогрева антифриза и масла в поддоне. При этом улучшаются предельные показатели температуры надежного пуска холодного двигателя и времени подготовки к принятию нагрузки. Подогрев кабины обеспечивается автономно, без участия двигателя. Для работы подогревателя и двигателя КамАЗ применяется один вид топлива.

Пороговые значения температур эксплуатации подогревателя составляют -50°С и +65°С.

Предпусковое устройство размещается за первой поперечиной рамой и соединено с системой охлаждения двигателя КамАЗа. В схеме электропитания подогревателя «минус» необходимо подсоединить непосредственно к минусовой клемме аккумулятора автомобиля, но ни в коем случае не через выключатель «массы». Уровень установки должен быть выше верхнего уровня погружения автомобиля в воду. Это защитит устройство от воды и грязи. Размещение рядом с горячими частями двигателя запрещено.

СОСТАВ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ:

  • котел и горелка,
  • электромагнитный топливный клапан с форсункой и электронагревателем топлива,
  • блок насоса,
  • система воспламенения рабочей жидкости,
  • система удаленного контроля подогрева.

Подача топлива в подогреватель происходит из специального топливного бачка в одном из двух режимах — автоматическом или ручном. Автоматическое питание происходит при работающем двигателе от фильтра точкой очистки топлива. В ручном режиме используется подкачивающий насос. Расход топлива регулирует редукционный клапан на топливном насосе.

Для включения и выключения подогревателя используются различные схемы. Самая распространенная – с помощью таймера. Некоторыми устройствами можно управлять через телефон при наличии GSM-модуля.

Для надежной работы предпускового подогревателя двигателя Камаз, купленного в Набережных Челнах, необходимо помнить о мерах безопасности:

  • запрещено эксплуатировать подогреватель без топлива и охлаждающей жидкости,
  • соединения топливных патрубков с подогревателем должны быть герметичны: доступ воздуха и течь недопустимы для стабильной работы устройства,
  • постоянное наличие огнетушителя.

ПРЕИМУЩЕСТВА УСТРОЙСТВ ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЕЙ КАМАЗ:

  • позволяют значительно сэкономить на топливе,
  • работа штатного обогревателя не влияет на уровень заряда аккумулятора,
  • продлевают жизненный цикл двигателя благодаря отсутствию холодного пуска.

Добавить комментарий

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress