Ремонт двигателя КАМАЗ

Ремонт двигателя КАМАЗ

Двигатель КАМАЗ
Двигатель КАМАЗ

Ремонт двигателя КАМАЗ необходимо производить в соответствии с разработанными технологическими операциями на заводе в Набережных Челнах.

В список технологических операций включают: мойку силового агрегата, демонтаж, мойку и разборку компонентов, комплектовку деталей, хонингование цилиндров, обкатку, сборку мотора.

Давайте поговорим о ремонте двигателей КАМАЗ. Так как КАМАЗ стал грузовым автомобилем, то и ремонт необходим довольно часто. В таком механизме поломке может подвергнуться любой компонент: жидкостный насос, блок двигателя КАМАЗ и многое другое.

Двигатель-сердце КАМАЗа является главным элементом. Его неисправность сразу же может привести к поломке авто. Важным моментом является определение поломки в моторе, так как он считается самым дорогим элементом в автомобиле. Без знаний и опыта очень сложно диагностировать причины поломки автомобиля.

Капитальный ремонт двигателя КАМАЗ с Набережных челнов, в отличие от текущего, имеет большее количество восстанавливаемых и заменяемых компонентов.

В начале ремонта необходим демонтаж навесного оборудования. Затем нужно выкрутить пробку картера для слива масла и произвести наружную мойку силового агрегата в машине для мойки. С помощью синтетического моющего средства производят мойку внутренней и наружной части силового агрегата. Мойку необходимо осуществлять при температуре 90 — 95 градусов. Далее двигатель КАМАЗ нужно разобрать на детали и узлы, для того, чтобы помыть их в моечной машине. Затем произвести дефектовку деталей.

После дефектации такие детали, как картер маховика, вентилятор, масляные и топливные провода и трубки, трубки системы охлаждения и пружины клапанов, поступают на сборку. Замене подлежат кольца поршней, резинотехнические уплотнители, шестерни коленчатого вала и масляного насоса, вкладыши подшипников коленвала.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ КАМАЗА:

  1. Если ваш авто находится на гарантии, то не нужно разбирать мотор, так как вы потеряете право на ремонт по гарантии. Менять разрешено топливные шланги и провода, воздушный и топливный фильтры, вентилятор, насос, впускные коллекторы, штанги толкателей, форсунки;
  2. Прежде, чем установить силовой агрегат на стенд, снимите вентилятор, фильтр масла, стартер, выпускные коллекторы;
  3. Смазать элементы мотора маслом;
  4. Крепя детали на болты, нужно воспользоваться моментом затяжки по инструкции;
  5. Момент затяжки уменьшить на 10 процентов, если использовалось моторное масло;
  6. Не загибать шпильки.

Добавить комментарий

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress