СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ

Сборка двигателя КамАЗ

Сборкой двигателя камаз должен заниматься опытный специалист, чтобы все было сделано на качественном уровне и впоследствии не возникло никаких серьезных неисправностей. Если же Вы занимаетесь такой процедурой самостоятельно, необходимо соблюдать существующие правила по сборке.

НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП

Прежде всего, очищается каждое резьбовое отверстие от возможной грязи. Это необходимо делать для последующего крепления болтов внутри цилиндровых блоков. Потом устанавливаются головки.

Прежде вворачивания болтов по резьбе необходимо смазать их с помощью графитной смазки. Для этого ослабляются контргайки, а винты выворачиваются из коромысел. Следует контролировать в процессе затяжки болтов, чтобы они входили в штанговые наконечники. Болты обычно затягиваются в несколько приемов.

Обязательного затягиваются болты в выпускных коллекторах, вворачиваются болты, закрепляющие водяные трубы и устанавливаются коллекторы для впуска. Потом монтируются топливопроводы с высокими показателями давления.

Устройство двигателя камаз требует соблюдения каждого этапа при сборке. Требуется установление вала, принадлежащего к приводу гидромуфты, в полумуфту внутри коленчатого вала. Цилиндровый блок устанавливается вместе с гидромуфтой, а картер, принадлежащий маховику, устанавливается с совмещением меток на шестернях.

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ

Чтобы предохранить манжеты в картере, принадлежащем маховику, используется оправка, смазанная преднамеренно маслом. Затягивание болтов, ответственных за крепление картера, осуществляется с 9 процентным моментом 1 кгс. Потом вворачиваются приводные болты ТНВД, устанавливается компрессор, а также насосное устройство гидроусилителя.

Обязательно также установка рулевого управления, специального соединительного патрубка в коллекторе для впуска. Устанавливается расширительный бачок.

УСТАНОВКА МАХОВИКА И ДРУГИЕ ЭТАПЫ

Требуется закрепление дренажных теплопроводов, установка маховика и затягивание болтов, ответственных за крепление маховика, имеющего показатели момента до 17 кгс/м. Крепление двигателя камаз требует использования именно тех крепежных элементов, которые указываются и рекомендуются специалистами.

В качестве оправки можно пользоваться первичным валом в коробке передач. Затягивайте болты, имеющие резьбу М10 притом, что затягивающий момент будет равняться до 3 кгс/м.

Когда сборка двигателя будет осуществлена:

  • выворачиваются стяжные болты,
  • устанавливается приводный вал, ответственный за управление топливной подачей вместе с кронштейнами.

Добавить комментарий

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress