СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ

Дизельный двигатель КамАЗ

Система питания дизельного двигателя камаз необходима, чтобы подавать внутрь цилиндров воздушные потоки, а также топливный материал. Подача топлива осуществляется с помощью давления, которое производится попеременно. Многое определяется нагрузкой двигательного устройства.

ВИДЫ ДИЗЕЛЯ

Благодаря технологии воздушного питания двигатель очищается от попадания пыли, а затем происходит распределение воздуха по каждому цилиндру. Топливный материал смешивается с воздухом уже в цилиндре.

Могут применяться разные топливные марки. Во многом они определяются условиями использования. В частности, топливо бывает летним, зимним, арктическим. Выбор той или иной марки определяется временем года и условиями климата там, где это топливо используется.

Естественно, каждая марка из вышеперечисленных обладает своими характеристиками. Например, зимнее топливо не слишком быстро застывает. Летнее топливо отличается особенной вязкостью и внутри него даже выделяется парафин в форме хлопьев, когда наблюдаются отрицательные температурные показатели. Достигая 10 градусов, это топливо может терять собственную текучесть.

По содержанию серы в топливном материале определяются антикоррозионные характеристики двигателя. В блоке двигателя камаз Набережных Челнов применяется моторное масло, имеющее присадку – благодаря нему значительно уменьшается влияние серы.

ВОСПЛАМЕНЯЕМОСТЬ И ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В качестве немаловажного показателя, который может характеризовать дизельный топливный материал, рассматривается воспламеняемость. Топливо после впрыскивания внутрь цилиндра загорается не сразу, поскольку для этого должно пройти определенное время. Как раз это время и является периодом задержки, связанной с воспламенением.

Длительная задержка обозначает большое накопление топливного материала и существенный рост давления.

В итоге, возможны:

  • значительные ударные нагрузки на все детали,
  • возникновение металлических стуков.

Уровень жесткости двигательной работы определяется воспламенительными характеристиками топливного материала и может характеризоваться цетановыми числами. Большое цетановое число уменьшает задержку воспламенения и делает запуск двигателя более легким. Как правило, на двигателях Камаза показатели этого цетанового числа оказываются равными не меньше 45.

Добавить комментарий

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress