УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ И ЕГО СБОРКА

УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ И ЕГО СБОРКА

Устройство двигателя КамАЗ и его сборка
двигатель камаз

Сборка двигателя камаз оказывается невозможной без знания всех специфик его устройства, коими обладают специалисты с Набережных Челнов. У каждой модели Камаза хватает своих тонкостей, но можно выделить общие характеристики сразу для нескольких моделей.

ТОНКОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

Например, можно говорить о конструктивных тонкостях двигательных устройств, наблюдающихся в моделях 740.1., 7403.1. В моторах работают поршни, сделанные из особенного сплава, состоящего из высококремнистого алюминия. Они имеют упрочняющие вставки из чугуна, вставляемые снизу компрессионного кольца. Также здесь наличествует коллоидно-графитное приработочное покрытие.

Отдельно стоит отметить цилиндровые гильзы, которые закаляются и обрабатываются посредством плосковершинного хонингования. В этих двигателях наличествуют кольца для поршня, имеющие покрытия из хрома и молибдена. Устройство двигателя камаз — не слишком сложное для профессионала, но определенные тонкости присутствуют и поэтому ремонт этого устройства нужно доверять специалисту.

Наличествуют на подшипниках вкладыши с тонкими стенками и тремя слоями. Работает закрытая технология охлаждения, которая заполняется особенной жидкостью для охлаждения с низкими температурами для замерзания. Температурный режим регулируется автоматически, на вентиляторном приводе и термостатах установлена гидромуфта. Также используются специальные крепления двигателя камаз.

Фильтрация топливного, масляного материала и воздушных потоков:

  • осуществляется за счет бумажных фильтров;
  • отличается высокими показателями эффективности.

Наконец, следует отметить наличие электрофакельного устройства, обеспечивающего воздушный подогрев и обеспечивающее эффективное функционирование двигателя даже в случае отрицательных температурных показателей (минус 25 градусов).

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

Перед началом сборки всегда чиститься каждое резьбовое отверстие от возможной грязи. Это следует делать для последующего крепления болтов внутри цилиндровых блоков. Затем устанавливаются головки. До вворачивания болтов по резьбе необходимо смазать их посредством графитной смазки. Для этого ослабляются контргайки, а винты должны выворачиваться из коромысел. Необходимо контролировать при затяжке болтов, чтобы они входили в штанговые наконечники. Болты традиционно затягиваются сразу в несколько приемов.

Необходимо учитывать все характеристики двигателя камаз при его ремонте и, тем более, сборки.

Добавить комментарий

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress