АВТОНОМНОЕ ОТОПЛЕНИЕ ДЛЯ КАБИНЫ КАМАЗА

АВТОНОМНОЕ ОТОПЛЕНИЕ ДЛЯ КАБИНЫ КАМАЗА

Автономное отопление для кабины КАМАЗа
ПЖД

Когда работаешь на КАМАЗе в зимнее время на небольших расстояниях, в кабине всегда тепло и уютно. Даже в сильные морозы особенно не замечаешь холодов, поскольку постоянно находишься в движении. Но когда приходится ездить на большие расстояния и часто останавливаться на ночных стоянках на ночлег, сразу возникает проблема. Спать в кабине грузовика, чей двигатель работает на холостых оборотах не очень комфортно, поскольку рев двигателя не дает полностью расслабиться. Да и нынешние цены на дизельное топливо делают такое «удовольствие» довольно дорогим. В связи с этим и возникает необходимость в таком устройстве как автономка на КАМАЗ.

ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИЗ АВТОНОМОК НА КАМАЗ?

Современный российский рынок предлагает сегодня несколько вариантов решений, которые представлены не только отечественным, но и импортным оборудованием. Но наиболее привлекательным по своей надежности, функциональности и стоимости является продукция Шадринского завода ПЖД12Б. Это очень компактное и надежное оборудование, которое еще и оснащено такой полезной функцией как «климат-контроль».

Устройство необходимо разместить под передним бампером кабины и соединить его с системой охлаждения двигателя посредством резиновых патрубков. Отвод отработанных. Горячих газов этого отопителя необходимо направить в поддон мотора, чем обеспечить подогрев масла в картере.

Данная система оборудована программируемым таймером автоматического запуска, что позволяет водителю лишь установить определенный интервал времени, необходимый для повторного запуска отопителя. Когда нужно отопитель сам включится и проработав 30 минут отключится вновь. Этого времени будет вполне достаточно для того, чтобы прогреть антифриз и масло в двигателе. При этом параллельно, включается в работу система «климат-контроля» внутри кабины, что позволяет прогревать здесь воздух до довольно высокой температуры. Когда же водитель проснется он сразу сможет начать работу в очень комфортных условиях. Еще бы! Кабина на КАМАЗ прогрета и даже двигатель не холодный, что позволит его легко завести!

Существует и другая автономка на КАМАЗ от Шадринского завода, под названием фен 031. Оно считается дополнительным отопительным оборудованием, которое очень пригодится во время длительного простоя техники в условиях низких температур. Таким случаем может быть простой на протяжении нескольких дней, например, в ожидании загрузки. Однако, если стоянка не слишком продолжительная, лучше всего использовать ПЖД12Б.

Добавить комментарий

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress