КАМАЗЫ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА МЕТАНЕ

КАМАЗЫ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА МЕТАНЕ

КАМАЗы будут ездить на метане
КАМАЗ на метане

Благодаря тому, что Татарстан принял участие в пилотном проекте, предусматривающем внедрение газомоторного топлива, на «КАМАЗе» стали более интенсивно разрабатывать новые разработки в газовом направлении. Здесь стали уделять большее внимание разработке техники, которая может работать на сжиженном природном газе. Камазы на метане более экологичны и экономичны, особенно если сравнивать их с той грузовой техникой, которая работает на компримированном природном газе.

Подобная техника способна проехать гораздо больше после одной заправки. Поскольку вес криогенного бака гораздо легче, такие грузовики имеют более высокую грузоподъемность. Само топливо имеет более низкую себестоимость и отличные экологические характеристики. Такие КАМАЗы соответствуют экологическим нормам Евро 5 и 6. В соответствии с этими разработками, в ближайшее время Татарстан планирует построить у себя малотоннажный завод, на котором будет производиться СПГ. Мощности этого завода смогут обеспечить ежегодно топливом около тысячи автомобилей. Таким же образом будет решена и вечная проблема малого количества заправок для техники, которая работает на газе.

ПОЯВЛЕНИЕ ГАЗОБАЛЛОННОЙ ТЕХНИКИ НА «КАМАЗЕ» И ЕЕ ВОССТРЕБОВАННОСТЬ. КАМАЗЫ НА МЕТАНЕ.

В 2011 году на «КАМАЗе» было впервые запущено серийное производство газобаллонной техники. Правда еще в 1987 году здесь были произведены в количестве 10 тыс. единиц газодизельные грузовики, такие как КАМАЗ-55118, КАМАЗ-54118, КАМАЗ-53218 и КАМАЗ-53208.

В руководстве ОАО «КАМАЗ» утверждают, что их газомоторная техника очень востребована в наше время. Подобную технику часто приобретают муниципальные службы для различных нужд городов, например Камаз ассенизатор на газу. Частыми потребителями этой техники становятся представители «Газпрома», строительных компаний, автотранспортники и компании по грузоперевозкам.  Много подобной техники закупается в регионы с суровым сибирским климатом. Местные хозяйственники отмечают возможность существенно удешевить грузоперевозки за счет использования подобной техники.

В настоящее время база газобаллонного шасси КАМАЗ-65115 используется для производства самосвалов, способных найти свое применение в сельском хозяйстве и строительстве, в дорожно-ремонтных службах и в виде спецтехники. Также Камский автозавод предлагает сегодня и полноприводные модели, способные работать на метане.

Добавить комментарий

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress