КАМАЗ АВТОПОЕЗД-ЛЕСОВОЗ

КАМАЗ АВТОПОЕЗД-ЛЕСОВОЗ

КАМАЗ автопоезд-лесовоз

Базовым тягачом для создания этого автопоезда послужила модель с обозначением 53614В, при этом в состав автопоезда кроме собственно тягача входи еще и шасси КАМАЗ-43118, колесная формула которого имеет вид 6х6, на этом шасси был уставлен прицеп-роспуск модели 90731А. В итоге получился полноценный, но своеобразный бортовой камаз с кму.

К отличительным особенностям этого лесовоза можно отнести повышенную прочность площадки для укладки леса. Эта площадка сочетает в себе надежность и достаточную легкость, что стало возможным благодаря использованию специальной конструкционной стали. Также лесовозная площадка в передней и задней части оборудована защитными ограждениями, а в ее основании расположены специальные стабилизаторы, которые призваны снижать действующие на прицеп нагрузки скручивания и изгиба. Надежное крепление леса на площадке обеспечивается за счет особой сжимной системы тросов и наличию страховочных цепей.

Данный бортовой камаз с кму в состоянии за один раз перевозить 18,9 т леса, при этом общая длина машины в положении для транспортировки груза составляет 18,8 м, из которых 12 м занимает непосредственно площадка для укладки груза. Длина лесовоза при нахождении полуприцепа в транспортном положении равна 8,95 м.

Основным силовым агрегатом этой машины является двигатель производства КАМАЗ модели 740.20-260. Этот дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха способен выдавать 245 л. с. мощности, что в киловаттах будет равно 180 кВт. Этого более чем достаточно для перевозки даже самых тяжелых пород древесины. Стоит помнить, что такой агрегат требует особого подхода к регулировке клапанов камаз.

Эта машина оборудована коробкой передач КАМАЗ-154, естественно, производства Камского автозавода. Ввиду того, что этот лесовоз не предназначен для транспортировки леса на дальние расстояния его кабина не имеет спальника. При этом автомобиль может быть с успехом использован в условиях низких температур, для облегчения запуска дизеля при минусовых температурах на лесовоз устанавливается предпусковой подогреватель двигателя камаз.

Приобрести эту машину можно в среднем за 2,6-2,7 млн. рублей, что для современных лесоперерабатывающих компаний весьма и весьма дешево. Большинство начинающих предприятий заказывают эту модель с помощью лизинга.

Добавить комментарий

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress