КАМАЗ 4308: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ СРЕДНЕТОННАЖНЫЙ ГРУЗОВИК

КАМАЗ 4308: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ СРЕДНЕТОННАЖНЫЙ ГРУЗОВИК

Камаз 4308: перспективный среднетоннажный грузовик
КАМАЗ 4308

Этот грузовик является далеко не самым популярным среди всех тех, которые выпускаются сегодня на Камском автомобильном заводе. Однако точно можно сказать только одно, что это достаточно перспективная модель.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ  КАМАЗА 4308

Первые образцы этого грузовика были собраны в 2003 году. Этот грузовик укомплектован двигателем Cummins с мощностью 178 л.с., который отвечает нормам «Евро-2». Здесь установлена коробка передач без делителя  (модель 141). Тормозная система здесь реализована за счет дисковых тормозов, находящихся как спереди, так и сзади, что впервые было сделано на российском серийном грузовике. Использование такой тормозной системы в оснащении этого среднетоннажного низкорамного грузовика, позволяет ему превосходно соответствовать всем международным нормам. Тормозные механизмы шведского производства демонстрируют четкое взаимодействие с действиями водителя.

Рулевое управление обладает высокой информативностью и достаточно легко в управлении, что объясняется присутствием гидроусилителя. Серийная кабина на камаз не имеет в себе ничего нового, но вместе с темона получила ступеньку с крылом и новый бампер. Среднетоннажник оборудован камазовской светотехникой, предполагающей двойные фары. Водитель будет всегда чувствовать себя в кабине этого грузовика удобно и тепло. Этот грузовик предлагается в двух типах кузовов: фургон и бортовая платформа.

Шасси этой модели может быть использовано для спецнадстроек, чья полная масса не превышает 6.5 тонн. Наиболее часто эти грузовики реализованы в виде изотермических и промтоварных фургонов, осуществляющих междугородние и городские перевозки. Такие фургоны имеют грузоподъемность не более 5.5 тонн, что делает Камаз 4308 просто незаменимым помощником для работы в среднем и малом бизнесе. Камаз 4308, цена которого вполне адекватна, может быть предложен для самых разных нужд. На его шасси могут установить самое разное коммунальное оборудование, а также технику, необходимую для обслуживания автомобильных дорог. Достоинства этого шасси позволяют реализовывать с его помощью любую спецавтотехнику.

Поскольку в его создании принимают участие большое количество импортных автозапчастей, грузовик обладает высокой надежностью. Простой в обслуживании грузовик, с отличными динамическими качествами, может быть эффективно использован еще и за счет широкой сервисной и дилерской сети.

Добавить комментарий

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress