НОВЫЕ КАМАЗЫ 5490

НОВЫЕ КАМАЗЫ 5490

Новые камазы 5490
КАМАЗ 5490

Новый камаз 5490 ни в коей мере нельзя назвать еще одним мощным грузовиком Камского автозавода. На самом деле, это совершенно новая модель грузовика, вобравшая в себя все самые последние разработки конструкторов, высочайшую надежность и далеко идущие планы. С помощью этого магистрального тягача планируется заменить на дорогах грузовики серии 5460.

Первый серийный камаз 5490 выехал из ворот цеха в октябре 2013 года. Хотя самый первый образец был продемонстрирован публике в 2011 году. Это было на международной выставке «Ком Транс – 2011″, где публика пришла в неописуемый восторг, увидев новое детище российского автогиганта.

ЧТО ИНТЕРЕСНОГО В КАБИНЕ НОВОГО КАМАЗА 5490?

Кабина этой модели претерпела достаточно серьезные изменения, поскольку в качестве основы для нее выступила кабина тягача Axor (Мерседес). На разработку своей кабины, «камазовские» конструкторы и немецкие специалисты из Daimler Trucks потратили около 40 млн. долларов. В результате у них получилась более стильная и обтекаемая чем раньше кабина, без знакомых до боли радикальных «фирменных» очертаний. Таким образом удалось увеличить показатели аэродинамики, а также потребительские качества самого автомобиля.

Производитель собирается выпускать эту модель с двумя вариантами кабин. Первый вариант предусматривает использование каркаса Axor, а второй кабину от популярного корейского производителя DMEC. Кстати последний вариант предполагает наличие еще нескольких вариантов, которые будут отличаться друг от друга габаритами. В серию выйдут тягачи с совместно разработанной кабиной КАМАЗ 5490, цена которой практически идентична.

О комфорте водителей производитель также позаботился. Так, для них, предлагаются комфортные сиденья Isringhausen и Grammer на пневмоподвеске, регулируемая рулевая колонка, а также система круиз-контроля. Также здесь есть электростеклоподъемники и кондиционер.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА НОВГО КАМАЗА 5490

Создатели КАМАЗ 5490 наделили свое детище сразу двумя вариантами двигателей. Сюда будут устанавливать не только стандартный камазовский дизельный восьмицилиндровый двигатель  КАМАЗ-740.75-440 с турбонадувом, с промежуточным охлаждением воздуха, с объемом 11.76 литра и мощностью 440 л.с., но и двигатель, который был создан специалистами компании Daimler Trucks. Речь идет о шестицилиндровом двигателе Mercedes-Benz OM457 LA , чья мощность составляет 428 л.с.

Добавить комментарий

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress