Простые правила: как снизить расход топлива на КАМАЗ

Простые правила: как снизить расход топлива на КАМАЗ

расход топлива на КАМАЗ
расход топлива на КАМАЗ

КАМАЗ в течение десятилетий входит в число наиболее распространённых и востребованных грузовиков в России и многих других странах. Эти автомобили задействуют в почти каждой отрасли хозяйства и в вооружённых силах. К тому же они постоянно занимают призовые места на ралли.

Автомобили марки КАМАЗ зарекомендовали себя в качестве отличных помощников и настоящих тружеников. Не вызывают сомнений их высочайшие надёжность и проходимость, которые по причине низкого качества дорог в РФ можно считать основными критериями.

Но этот транспорт имеет определённые минусы. Главным из них следует назвать высокий расход горючего. Грузовики этой марки, аналогично большей части других «тяжеловесных» авто, сжигают на каждых сто километров тридцать-сорок литров, это совсем не экономный уровень.

Теоретические сведения

По статистическим данным, объём сжигаемого горючего находится в непосредственной связи с весом авто. В отношении КАМАЗов данные таковы: модель 55102 в случае своей полной загрузки (семь тонн) на скорости восемьдесят км/ч сжигает до 31 литра на сто километров, тогда как модель 55111 с грузоподъёмностью в тринадцать тонн сжигает до 40 литров на такое же расстояние при аналогичной скорости.

С учётом этих цифр инженеры компании КАМАЗ стремятся сократить расход горючего, работая над совершенствованием мотора и других узлов. Выйдет ли таким образом повысить экономичность авто — будет ясно со временем, однако сейчас водители вынуждены рассчитывать исключительно на собственные силы, точнее, навыки.

Снижение расхода горючего при вождении

Сократить затраты горючего во время езды на КАМАЗе — достижимая задача, но она требует соблюдения ряда правил при вождении. Начало движения допустимо исключительно после того, как мотор полностью прогрелся. Во время движения требуется избегание внезапных рывков с резкими торможениями.

Во время спуска необходимо повышение скорости (то есть нужен хороший разгон). В случае, когда сразу после спуска следует повышение, авто поднимается с помощью инерции, благодаря чему и достигается экономия топлива.

Выбор оптимального маршрута нужно осуществлять так, чтобы по дороге встречалось как можно меньше светофоров и вообще участков, требующих притормаживания либо приостановки езды. Часто осуществляемое торможение с дальнейшим «троганием» значительно повышает объём сжигаемого топлива.

Расход горючего зависит и от использования фар. Их не стоит включать без реальной необходимости. К магнитоле это также относится.

Также на затраты горючего влияет неисправность авто, по этой причине требуется вовремя осуществлять его технический сервис (необходимые сроки устанавливает производитель).

Добавить комментарий

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress